ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Не нашли своего вопроса? Напишите нам info@p-provence.ru или позвоните по телефону горячей линии 8-800-700-12-55

  • А где гарантия, что Вы отправите мне оплаченный заказ?
  • Из какого города осуществляется отправка заказов?
  • А я получу тот же товар, что я вижу на фото на сайте?
  • Я заказала вешалку, обувницу и банкетку. Хорошо ли они буду смотреться рядом?
  • А я смогу вернуть товар, если он мне не понравится?
  • Как быстро вы отправите мне заказ?
  • Почему вы не отправляете заказ наложенным платежом почтой?

  • А где гарантия, что Вы отправите мне оплаченный заказ?
    Вопрос, который часто ставил нас в тупик... Как доказать человеку, что ты не собираешься его обмануть?!

    Как я сама, будучи владелицей интернет-магазина, определяю благонадежность продавца, совершая покупки в интернете? 
    Значимых для меня признаков несколько (и всем этим признакам наш магазин, естественно, полностью соответствует): 

    📌 У интернет-магазина есть не только группа в соцсетях, но и полноценный интернет-магазин на собственном домене. Стоимость магазина в ВК и отдельного сайта несравнима - отдельный интернет-магазин в разы (!) дороже. Стоимость активно работающего интернет-магазина со стандартным набором функций начинается от 400 - 500 тыс.руб. (и это самый минимум). Так что заводить себе такую "радость" и величайший геморрой, в расчёте обмануть покупателя на 2 тыс., просто смешно... 

    📌 На сайте указаны в обязательном порядке: подробные реквизиты продавца (ИНН, ОГРН и т.д.), адрес стационарного офиса (склада, шоурума, оффлайн магазина), который можно перепроверить в открытых источниках (Дубль Гис и т.д.), работающие телефоны.

    📌 Приветствуется наличие работающего онлайн-чата, оцениваем скорость и вежливость ответа. 

    📌 Проверяем, "живой" ли сайт: от какого числа последняя новость, статья или запись в блоге.

    📌 Оцениваем фотографии товара: качество, количество, наличие срезанного логотипа и даже авторство: с помощью сервисов "поиск по фото" в Гугле и Яндексе это несложно.

    📌 Ищем настоящие отзывы. На самом деле это весьма сложная задача: недобросовестный продавец и на сайте, и в ВК может их подделать. Но есть ряд площадок, например ЯндексМаркет, где продавец не может ни убрать нежелательный отзыв, ни исправить его без долгой и нервотрепной переписки с администрацией и покупателем. Такой же принцип формирования отзывов и на Ярмарке Мастеров, где мы работаем четвертый год - за это время мы получили более 4000 отзывов, с любым покупателем можно тут же связаться на Ярмарке и уточнить впечатления о работе с нами. Доступа к отзывам ни мы, ни другие продавцы на Ярмарке Мастеров не имеют, так что убрать негативный отзыв мы не сможем при всем желании. 

    Как мы смогли получить несколько тысяч положительных отзывов? Всегда шли навстречу, возвращали деньги, если товар не подошел, оплачивали НЕОДНОКРАТНО из своего кармана безобразные огрехи в работе почты и транспортных компаний... Это тяжелая, ежедневная работа, но она и является основным показателем честности и благонадежности магазина!
    Мне нравится1

    Из какого города осуществляется отправка заказов?
    Отправка осуществляется с нашего склада в городе Астрахань - именно это позволяет нам держать минимальные, "немосковские" цены на наш товар, так как аренда, заработная плата и прочие расходы, входящие в стоимость товара, В ПРОВИНЦИИ НА ПОРЯДОК НИЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ ИЛИ ПИТЕРЕ! 
    Поэтому покупка в нашем интернет-магазине, даже со стоимостью доставки, выходит значительно дешевле, чем в дорогих столичных интернет-магазинах! 


    Мне нравится1

    А я получу тот же товар, что я вижу на фото на сайте?
    Да, Вы получите тот же товар, что и на фотографиях в карточке товара - все фотографии на сайте сделаны нашим фотографом и дизайнером Екатериной Танаянц, мы никогда не используем чужие фото. Если Вы все же хотите увидеть дополнительные фото товара - дайте нам координаты Вашего Viber или WhatsApp, и мы в режиме онлайн сфотографируем именно Ваш экземпляр!
    Мне нравится1

    Я заказала вешалку, обувницу и банкетку. Хорошо ли они буду смотреться рядом?
    Мы с удовольствием сделаем для Вас  и пришлем дополнительные фото любых товаров как по отдельности, так и в различных сочетаниях
    Наш дизайнер также может подобрать для Вас интерьерную композицию по заданной теме или составить букет из искусственных цветов для кашпо или декоративной клетки с учетом Ваших пожеланий. Напишите нам info@p-provence.ru или позвоните по телефону горячей линии 8-800-700-12-55 

    Мне нравится1

    А я смогу вернуть товар, если он мне не понравится?

    Конечно, Вы сможете отказаться от покупки и до отправки товара, и после его получения, при соблюдении следующих условий в соответствии с действующим законодательством:

    📌 при отказе от покупки после её оплаты и до момента отправки мы возвращаем Вам 100% стоимости заказа.

    📌 после отправки Вам заказа Вы вправе отказаться от него в течение 7 дней после получения посылки. Возврат товара, который вам не подошел или не понравился, возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В этом случае мы возвращаем Вам всю сумму, уплаченную при совершении сделки, за вычетом расходов на доставку. Вы самостоятельно и за свой счёт отправляете нам товар. После получения товара мы вернем Вам его стоимость.

    Подробнее об условиях возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества читайте в нашем Договоре оферты.


    Мне нравится1

    Как быстро вы отправите мне заказ?
    Быстрая отправка оплаченных заказов - наш конек! Мы отправляем заказы в день оплаты, если деньги поступили на наш счет до 11.00, и на следующий рабочий день после оплаты, если деньги поступили на счет после 11.00. 
    Мне нравится1

    Почему вы не отправляете заказ наложенным платежом почтой?
    Мы не отправляем товар наложенным платежом потому что:

    📌 МЫ ДЕРЖИМ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАР - мы не включаем в стоимость товара все те многочисленные потери, которые несут продавцы, отправляя товар наложенным платежом почтой. По статистике интернет-торговли, 13-20% всех посылок, отправленных "наложкой", не выкупается на почте. А это значит... Это значит, что стоимость дороги к покупателю, стоимость обратной дороги, сумма наложенного сбора, стоимость простоя оборотных средств за недели, а иной раз и месяцы "путешествий" товаров по почтовым отделениям нашей необъятной Родины - все это убытки продавца. Естественно, они включаются в стоимость товаров и распределяются на всех покупателей - даже на тех, кто честно вносит предоплату 100%. Мы уважаем своих покупателей и не считаем возможным вешать "на их шею" подобные траты.

    📌 МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР БЕЗ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ. Представьте, что наложенным платежом "поехал" не шарфик, не книжка, не брошка, а... большой тяжёлый комплект фонарей с тонкой ковкой и стеклянными стенками?! Поехал раз, поехал два, в одном отделении почты "повалялся", в другом... Работники почты его многократно загружали, разгружали, кидали... Со временем, на стекле и металле стали образовываться, пусть и незаметные глазу дефекты, но вполне способные затруднить в дальнейшем его эксплуатацию.
    Вы хотите получить, пусть и наложенным платежом, такой "видавший виды" товар? Думаю, что нет. Мы уважаем своих покупателей, и поэтому не работаем наложенным платежом: покупая у нас предмет интерьера, Вы можете быть уверены, что он абсолютно новый, целый и невредимый!
    Мне нравится1