Отправили товар с оплатой при получении, а покупатель исчез...

Отправили товар с оплатой при получении, а покупатель исчез...

ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ №1: ОТПРАВИЛИ ТОВАР С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, А ПОКУПАТЕЛЬ "РАССЕЯЛСЯ В ТУМАНЕ ГОЛУБОМ" - ИСЧЕЗ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

 Очень, очень, очень грустная история...

Речь идет не о той ситуации, когда покупатель пришел за товаром, но он ему по какой-то причине не подошел - это нормально, для этого и придумана "оплата при получении". Хотя, положа руку на сердце, у нас такой случай был один раз с момента введения наложки - клетки оказались больше, чем ожидал покупатель...

Речь о ситуации, когда хороший человек сделал заказ, а потом "резко" передумал его выкупать и решил просто "уйти в туман": не предупредил нас, не отвечает на письма и звонки наши и курьерских служб.

Есть и такой часто встречающийся вариант развития событий:

-    "Я внезапно уехала за границу"

-   "У меня умер кот и т.д. (вариантов ушедших в лучший мир родственников и питомцев много)"

-   "Я заболела и никто-никто на всем белом свете не может открыть дверь курьеру и отдать деньги"

 Почему это такая тяжёлая ситуация для малого бизнеса (да ещё в период кризиса, да ещё в регионе):

1.      Это очевидно - мы теряем деньги за две дороги и хранение сверх норматива на складе курьерской службы.

2.      Упущенная выгода: пока товар катается по России и валяется на складе курьерской службы, он мог бы быть продан порядочному покупателю.

3.      По человечески обидно...

ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГИЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!

17.07.2019